Развитие всего спектра физических качеств и координационных способностей - закладка потенциала физической активности человека.
Реализуемые потребности: потребность в коммуникации и активной деятельности (игра, творчество, фантазия). Формируемые потребности - стремление к самовыражению и творческой познавательной активности, активной деятельности.
2
Школьники средней ступени 5-8 классы
Осознание своей ценности и индивидуальности, четкая половая поляризация в формах поведения развития ценностных ориентации.
Развитие временной перспективы - плана на будущее, самоопределение - каким быть? Кем быть? Становление индивидуальности. Поляризация половой принадлежности. Осознание и принятие ценностных ориентации.
Фото и видеоматериалы на сайте размещены с согласия законных представителей согласно Федеральному закону от 27 июня 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
На этом сайте используются cookies и другие методы хранения и обработки пользовательских данных